Почему мы поехали? Ну, собственно, не первый день, да чего там… не первый год мы кропотливо ищем нестандартные концепции продвижения в b2b, который сам по себе значительно более узок, нежели, например, работа с конечным потребителем. Здесь же срабатывает закон убывающей эффективности – чем больше времени используется маркетинговый инструмент, тем меньше становится его эффективность. Приедается. Поэтому, когда зашла речь о формировании разумного телеком-сообщества, у нас сразу йокнуло, что тема эта – наша. Да и не у нас одних. Операторы второго эшелона, которые также загорелись созданием своей собственной тусовки и бросили вызов морю: "Наука Связь", "Телеком Биржа", "Стек Телеком", "Сател", "Интелком Коннект", "Норильск Телеком", "Джунипер" и др.
Собственно говоря, практика бизнес-регат не нова, ее успешный зарубежный опыт переняли и РБК, и Ведомости, и другие. Но пока что совсем не у всех получается сделать из регаты бизнес-инструмент: собраться на одной лодке дабы погонять по водной глади – больше похоже на блажь топ-лидеров или предложение креативщика-неформала, однако не это ли идеальные условия для нетворкинга? Стоит только вдумчиво организовать процесс, грамотно расставить акценты и последовательно выстроить взаимоотношения с прессой. В любом бизнесовом мероприятии важна сегментация рынка – иначе получается тусовка ради тусовки - вот почему мы выбрали именно телеком-регату, не каждая бизнес-регата будет тебе полезна, хотя каждая, само собой, интересна по определению.
Чего добился Гарс Телеком, благодаря РКТР?
- Маркетинговые бенефиты. Вы знаете, что такое генакер? Генакер - это когда вот так:
А теперь представьте это фото на развороте в журнале? В рекламном макете? Буклете? Представьте, что, рассказывая о своей компании партнерам, потенциальным клиентам, кандидатам при трудоустройстве вы имеете возможность демонстрировать подобные материалы. Подсознательно любой респондент сразу видит в вашей компании успешную бизнес-структуру, со здравой долей авантюризма и креативным отделом маркетинга.
О том, что это грандиозный инфоповод, говорить, пожалуй, излишне. Сейчас пока рано подводить PR-итоги, но со временем вернемся к этому вопросу, чтобы максимально точно оценить эффективность данного мероприятия. - Командообразование. Целостность коллектива, формирование единого духа, не только корпоративного, но скорее, "единомышленничнего", лучше всего достигается, как ни странно, не в офисном пространстве, а там, где вы можете раскрыться и в иной своей ипостаси. Когда Михаил Петрович, который до этого был для вас исключительно хорошим финансистом, становится дежурным по камбузу и кормит всех пастой с морепродуктами по фирменному рецепту его бабушки – это лучший тимбилдинг, куда более эффективный, чем прыжки в мешках в подмосковном санатории. К тому же паста – это вкусно, а от корпоративов в Подмосковье уже откровенно подташнивает.
Кроме того, регата – отличный способ премировать сотрудника. У нас не первый год существует институт лидерства и признания лучших кадров на самых разных уровнях и в совершенно разных отделах, таких людей мы скромно называем Чемпионами Года. В этом году, кроме денежной премии и памятной тарелки мы премировали их поездкой на РКТР, для нас это отличный шанс продемонстрировать, что компания ценит их и то, что они делают. Для них – это увеличение ценности и значимости компании, это их признание, это их мотивация. - Связи связистов. Конечно, главное преимущество именно этой регаты было в том, что она все-таки сугубо отраслевая. А это значит, что обрастаешь огромным количеством «нужных» контактов одновременно. Если бы это была конференция, вы бы просто обменялись визитными карточками, а здесь получилось намного больше – мы обменялись трудно передаваемыми словами, эмоциями от гонки, для большинства участников это был первый парусный опыт, и они однозначно никогда его не забудут. Это совершенно иное качество контакта, и вам уже не нужно обмениваться визитками, потому что вы совершенно точно друг друга запомните.
В общем, лучше один раз увидеть, чем много писать, поэтому галерея прилагается :)










Шкипер «Стэк Телеком» реанимирует оторвавшийся люверс


