Гарс Телеком (garstelecom) wrote,
Гарс Телеком
garstelecom

Categories:

Вирусология: часть 2

Не только сотовые операторы блещут креативом, заражая аудиторию вирусной рекламой.

Так, BlueCat Networks рассказала, что происходит в офисе, когда падает сеть:



У истоков отечественного вирусного телеком-видео, стоят Корбина и Голден Телеком. (Жаль, что интеграция бизнесов компаний не повлекла за собой совместные успехи в нише интернет-маркетинга). Позже к ним присоединились и другие провайдеры. Правда, эволюционного развития российского рынка вирусной рекламы экспертами не отмечается. Посмотрим, как «активничали» в этом сегменте телекомы:












Tags: Видеосалон по пятницам
Subscribe

  • Купим ваших друзей. Дорого!

    Похоже, мы можем называть себя экспертами не только в области телекоммуникаций, но и телеком-рекрутинга. За последние годы мы опробовали целый…

  • Мы не мешаем вам мечтать

    Год назад мы решили поддаться российским трендам корпоративных забав и сняли серию где-то самокритичных, где-то нескромных роликов. Какие-то…

  • «Удаление» сотрудников – стоит ли игра свеч?

    Наткнувшись на забавную картинку – «робот телеприсутствия», которого можно вместо себя отправлять на совещания и конференции, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments