Гарс Телеком (garstelecom) wrote,
Гарс Телеком
garstelecom

Category:

«Мелким шрифтом» или раскрываем тайны фокусов операторов связи

Тема «мелких шрифтов» в акциях провайдеров – живее всех живых.
Действительно – операторы штампуют акции и скидки одни за другими, но зачастую не оправдывают ожидания пользователей, вынуждая их к дополнительным действиям или даже тратам. Не так давно Cnews рассказали о «ловушках» поджидающих корпоративных клиентов.

Мы решили тоже помочь корпоратам разобраться в «бенефитах» от спецпредложений операторов и их сомнительных «довесках».

Начнем с себя. В разгар кризиса мы отметили три волны миграции офисных жителей – сперва в офисы поскромнее, затем – обратно, в ставший более доступный премиальный класс. Тогда мы запустили акцию «Перевезем бесплатно», предлагая переезжающим компаниям бесплатное подключение коммуникаций на рабочих местах. Мы не скрывали, что рассчитывали пополнить наш клиентский пул и базу обсуживаемых бизнес-центров:


 


«Прямой номер еще никогда не был так доступен» говорит СкайЛинк в своей акции. Напомним, что ранее, когда вся Москва лежала в коде «495», было престижно и дорого получить «прямой номер» - то есть возможность звонить на телефон, избегая набора префикса. С начала этого года вступил в силу приказ Минкомсвязи, устанавливающий десятизначный набор номера для абонентов любых в любых кодах. То есть то, что СкайЛинк «по-старинке» называет «прямым номером», с января этого года лишь означает лишь «городской» префикс.

Вестколл с конца года распродает б/у оборудование, да еще и с гарантией, да еще и с какой – 3 месяца!
Мы тоже призадумались – не толкнуть ли наши железяки? Бонус - бесплатная доставка – самовывозом!

Но самую необычную акцию мы встретили на сайте СеверенТелеком – жаль, что она закончилась.
Компания давала своим абонентам шанс выиграть футбольный мяч с автографами игроков «Зенита» при подключении услуг компании. Смущает только одно – клиенты Северена – корпораты. Мы уже представляем себе сисадмина, убеждающего директора потратить лишний десяток тысяч на возможно и не очень нужные услуги, потому что его айтишник – заядлый фанат.

Открываем «полевую почту» и готовы помогать страждущим «выводить на чистую воду» нюансы того или иного корпоративного спецпредложения. Присылайте свои находки.
Tags: под орех
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments